Условия гарантии и возврата товара
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец или изготовителя должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Весь товар представленный в магазине КИЛОВАТТЫЧ имеет гарантийный срок производителя который прописывается в договоре купле продажи или в гарантийном талоне товара (паспорте изделия). Условия гарантийного обслуживания определяться производителем или продавцом.
Правила обмена и возврата товара
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. А так же если товар не входит категорию товаров перечисленных в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ утвержденный правительством РФ от 19 января 1998 г.No55 - Ознакомиться с документ
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Замен товара ненадлежащего качества производиться в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Возврат Товара производиться в соответствии с действующим законодательство РФ денежных средств осуществляется после осмотра и приемки товара сервисным центром либо другими сотрудниками Продавца, после заполнения Покупателем соответствующего Заявления. Сроки возврата денежных средств в течение 30 дней.
Продавец не принимает претензий к отношению комплектации и внешних механических повреждений Товара, если при приемке товара Покупатель производил вскрытие упаковки и осмотр товара. А так же если товар был поврежден по вине Покупателя или Товар переданный для возврата не был приобретён
у Продавца (интернет-магазине)
Весь товар представленный в магазине КИЛОВАТТЫЧ имеет гарантийный срок производителя который прописывается в договоре купле продажи или в гарантийном талоне товара (паспорте изделия). Условия гарантийного обслуживания определяться производителем или продавцом.
С какого момента начинается гарантия?
- С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- Если нет возможности установить день покупки (в гарантийном талоне не проставлена дата покупки), то гарантия идёт с момента изготовления;
- При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- Обмен на аналогичный товар без доплаты;
- Обмен на похожий товар с доплатой;
- Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Продавец или производитель в праве отказать от гарантийного обслуживания товара в случае если:
- Сорваны пломбы, бирки или другие защитные знаки завода/бренда производителя
- Серийный номер или маркировка присвоенная заводом/брендом производителем не соответствует тому что в гарантийном талоне
- При наличии на изделии следов разбора или других, не предусмотренных документацией, вмешательств в его конструкцию, а также при нарушении заводских регулировок.
- При нарушении целостности конструкции, наличии механических повреждений (трещины, сколы, следы ударов и падений, и любые деформации корпуса) являющиеся результатом неправильной или небрежной эксплуатации, транспортировки, хранения, прописанной в руководстве по эксплуатации и технической документации
- Изделие вышло из строя в случае не правильной установки и подключения.
- При визуальном осмотре товара выявлены повреждения механического типа или/и в следствии воздействия электрическим током.
- При сильном внутреннем загрязнении изделия, повреждении внутренних устройств и деталей посторонними предметами или жидкостями.
- Повреждение получено в следствии использования расходных материалов которые не соответствуют требованиям эксплуатации изделия
- Дефект вызван в следствии природных стихий пожары, наводнения, землетрясения и другие, в том числе и бытовые, которые не зависят от продавца или производителя.
Важно!
На расходные материалы гарантия не распространяется!
Правила обмена и возврата товара
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества регламентируется положениями Гражданского кодекса РФ и Законом Российской Федерации от 07.02.1992 No2300-1 "О защите прав потребителей"
Если товар надлежащего качества.
Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. А так же если товар не входит категорию товаров перечисленных в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ утвержденный правительством РФ от 19 января 1998 г.No55 - Ознакомиться с документ
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если товар ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества может быть заменен на Товар надлежащего качества или возвращен Продавцу. Продавец имеет право принять Товар ненадлежащего качества у Покупателя, и в случае необходимости провести поверку качества товара. В случае результата экспертизы Товара установлено, что недостатки товара возникли в следствии обстоятельств, за которые не несет ответственность Продавец, покупатель обязан возмутить расходы на проведение экспертизы, а так же расходы связанные с ней, транспортировку и хранение Товара.Замен товара ненадлежащего качества производиться в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Возврат Товара производиться в соответствии с действующим законодательство РФ денежных средств осуществляется после осмотра и приемки товара сервисным центром либо другими сотрудниками Продавца, после заполнения Покупателем соответствующего Заявления. Сроки возврата денежных средств в течение 30 дней.
Продавец не принимает претензий к отношению комплектации и внешних механических повреждений Товара, если при приемке товара Покупатель производил вскрытие упаковки и осмотр товара. А так же если товар был поврежден по вине Покупателя или Товар переданный для возврата не был приобретён
у Продавца (интернет-магазине)